Вопросы и ответы

В чем суть акции?

За накопление 12 баллов вам будет вручен приз - запас корма Purina One на 1,5 месяца (3 кг).
За накопление 22 баллов вам будет вручен приз - домик-лежанка для вашей кошки.

  • за регистрацию кода с 1 промо-упаковки весом 200 гр начисляется 1 балл;
  • за регистрацию кода с 1 промо-упаковки весом 750 гр начисляются 3 балла;
  • за регистрацию кода с 1 промо-упаковки весом 1,5 кг начисляются 6 баллов;
  • за регистрацию кода с 1 промо-упаковки весом 3 кг начисляются 9 баллов.

  • Также, если вы приобрели корм Purina One в упаковке 200гр и он не подошел вашему питомцу, вы можете оставить заявку на сайте акции и мы вернем вам средства в размере стоимости упаковки.

     

Сроки проведения акции

Регистрация кодов, расположенных внутри промо-упаковок Purina One (в случае, если упаковка 3кг - промокод расположен на стикере) и обмен кодов на баллы, проводятся с 1 сентября по 31 декабря 2018 года. Рассылка призов осуществляется в срок: с 20 сентября 2018 по 31 марта 2019. Возврат денег за упаковку Purina One 200 гр: с 01 октября 2018 по 28 февраля 2019.

Какое кол-во кодов я получаю при покупке корма?

При покупке сухого корма Purina One (200гр, 750 гр и 1,5 кг) любого вкуса и типа в специальной промо-упаковке , вы получаете 1 промо-код, находящийся внутри упаковки.

Как долго нужно сохранять упаковки с кодами?

Участник Акции обязан сохранить оригиналы Упаковки с Уникальным Кодом до окончания Общего периода проведения Акции.

Какое кол-во баллов дается за коды?
  • за регистрацию кода с 1 (одной) промо-упаковки весом 200 гр начисляется 1 (один) балл;
  • за регистрацию кода с 1 (одной) промо-упаковки весом 750 гр начисляются 3 (три) балла;
  • за регистрацию кода с 1 (одной) промо-упаковки весом 1,5 кг начисляются 6 (шесть) баллов;
  • за регистрацию кода с 1 (одной) промо-упаковки весом 3 кг начисляются 9 (девять) баллов.

 

Какие виды корма участвуют в акции?

В Акции принимает участие корм Purina One всех типов и вкусов в специальной промо-упаковке весом 200гр, 750 гр, 1.5 кг и 3кг. На данной упаковке присутствует название Акции "Гарантируем результат и призы!" на лицевой стороне, и подробное описание Акции на обратной стороне. Также в верхнем правом углу пачки на лицевой стороне должно быть размещено изображение домика-лежанки и запаса корма на 1,5 месяца.

Как получить подарок за накопленные баллы?

При накоплении 12 или 22 баллов, вы получаете оповещение на электронную почту, указанную при регистрации, а также уведомление в личном кабинете на промо-сайте www.purinaone.ru/promo. В уведомлении вам сообщают о признании вас получателем подарка. При накоплении 12 баллов вам предлагается на выбор: или продолжать копить баллы до получения домика-лежанки или гарантированно получить запас корма на 1,5 месяца (3 кг корма Purina One).
При накоплении 12 баллов вы получаете 1 запас корма на 1,5 месяца (3 кг корма Purina One, фасовка и вид корма на усмотрение Организатора Акции).
При накоплении 22 баллов на вашем счету вы получаете 1 домик-лежанку. Баллы можно использовать 1 раз. В течение 7 дней вы должны предоставить информацию, необходимую для отправки приза (выбрать способ доставки и указать адрес в ЛК на сайте)
Рассылка призов производится в период с 20.09.2018 по 31.03.2019.

Ввел код, пишет, что некорректный – что делать?

Вам необходимо ввести код еще раз, проверив его по следующим пунктам :

  • Код должен быть введен кириллицей, и включать в себя одни из следующих букв (П Ф Р Ж У Б Ш Ю Я)
  • Код должен иметь цифровые символы (1 2 5 7)
  • Код должен быть прислан в период регистрации кодов - с 00 часов 01 минуты ""01"" сентября 2018года по 23 часа 59 минут ""31"" декабря 2018 года. Код признан некорректным в случае, если:
  • не соответствует справочнику сгенерированных кодов (проверьте корректность введенного кода.)
  • код прислан до начала периода регистрации кодов или после его завершения.
  • код прислан участником, который заблокирован.
  • код является повторно регистрируемым кодом.
  • Если код введен правильно, но все равно выдается сообщение об ошибке, то необходимо обратиться с вопросом в форму обратной связи на сайте, с указанием промо-кода.

     

Что мне делать если меня заблокировали?

Согласно правилам акции, с которыми вы можете ознакомиться на сайте www.purinaone.ru/promo, если вы зарегистрировали 3 некорректных кодов подряд , то были заблокированы на 24 часа. При повторном вводе подряд 3 некорректных кодов вы блокируетесь еще на 24 часа. В случае третьего ввода подряд некорректных 3 кодов вы блокируетесь до конца акции. Если через 24 часа вас не разблокируют, пожалуйста, оставьте запрос в форме обратной связи на сайте акции. Последовательность блокировок можно остановить вводом корректного кода.

Что мне делать, если я зарегистрировал код, а мне пришло сообщение, что данный код уже существует?

Пожалуйста, проверьте еще раз корректность отправленного кода. Если код верный, то вам необходимо оставить запрос в форме обратной связи на сайте акции с указанием вводимого кода , описать проблему и прислать фото кода, который вы вводили. Сотрудники тех поддержки свяжутся с вами и помогут решить данный вопрос.

Что мне делать, если я зарегистрировал код, но в личном кабинете количество накопленных баллов не изменилось?

Возможно произошел сбой в программе и количество баллов обновится чуть позже. Если в течение 24 часов количество баллов в личном кабинете не обновилось - баллы за зарегистрированный код не начислились, пожалуйста, оставьте запрос в форме обратной связи на сайте.

Какие есть призы и сколько их всего?

В ходе данной акции мы дарим следующие призы:

  • Запас корма на 1,5 месяца - 32 400 шт. Вы можете получить 1 запас корма за накопление 12 баллов (3кг сухого корма для кошек Purina One®, фасовка и вид корма на усмотрение Организатора Акции).
  • Домик-лежанка - 9 500 шт. Вы можете получить 1 лежанку за накопление 22 баллов.
  • За весь период акции, участник может выиграть не более 1 (одного) домика-лежанки и не более 4 (четырех) запасов корма на 1,5 месяца (3кг сухого корма для кошек Purina One®).

     

Когда я получу свой подарок?

Скажите, пожалуйста, при накоплении на приз появлялась ли форма с выбором способа доставки? Заполняли ли вы ее? Если да, то при выборе отправки приза через Почту России вам необходимо подождать: рассылка подарков победителям осуществляется в период с 20.09.2018 по 31.03.2019. Обратите внимание, что если вы не предупредили о вашем отсутствии, не ответили на звонок оператора и не предоставили соответствующие данные для отправки приза оператору в течении 14 календарных дней после получения уведомления на почту и в личный кабинет о подарке, то приз считается невостребованным и поступает в распоряжение Организатора. Предупредить об отсутствии можно отправив информацию в форме Обратная связь на сайте www.purinaone.ru/promo . Укажите свои данные и напишите, в какой период Вы будете недоступны для связи по телефону. Если вы выбрали доставку самовывозом, то предупредите о Вашем приезде минимум за сутки по телефону: тел 7(495)419-90-00 , забрать подарок вы сможете по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, 46, БЦ Стрелецкая Слобода"", с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу (после 20.09).

Мне пришло сообщение, что я выиграл, но со мной до сих пор не связались, когда свяжутся?

Проверьте, пожалуйста, что вы сейчас используете для связи именно тот адрес электронной почты, который вы указали при регистрации. При обмене баллов на запас корма/домик-лежанку оператор НЕ связывается с вами по телефону. Вам приходит уведомление на электронную почту с формой для внесения контактных данных (полный адрес доставки с указанием почтового индекса, телефон ). Мы направляем все данные по доставке в Почту России, которая доставляет вам лежак. Трек-код для отслеживания посылки также придет вам на зарегистрированный e-mail, когда приз будет отправлен.

Сколько я могу выиграть призов?

За весь период проведения Акции вы можете выиграть не более 2 запасов корма на 1,5 месяца и не более 1 домика-лежанки, согласно Правилам Акции.

Я набрал 12, 22 баллов, как мне получить подарок?

При достижении вами подарочного количества баллов (12 и 22) в личном кабинете участника отображается поп-ап с выбором способа доставки:
1. Либо доставка Почтой России (для этого обязательно заполните все ячейки полей с данными по доставке). В таком случае, после отправки приза на указанный при регистрации e-mail придет трек-код для отслеживания посылки на сайте Почты России. Просьба проверять регулярно e-mail, чтобы не пропустить трек-код. Посылка с призом будет доставлена в отделение Почты России, прикрепленное к указанному вам адресу (при ослеживании трек-коды вы можете увидеть адрес отделения). Обращаем внимание, что согласно регламенту Почту России с момента поступления посылки в отделение, посылка хранится 15 календарных дней. После этого она будет отправлена из отделения обратно отправителю.
2. или самовывоз по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, 46, БЦ Стрелецкая Слобода" тел 7(495)419-90-00 - далее соединить с координатором Purina ONE (выдача понедельник - пятница с 10 до 18)
ВАЖНО: за сутки необходимо предупредить о приезде по указанному адресу для забора приза

Рассылка призов производится в период с 20.09.2018 по 31.03.2019

Могу ли я получить в денежном эквиваленте свой приз - годовой запас?

Замена Призов на денежную компенсацию ни при каких обстоятельствах не производится. Поэтому вы можете получить только указанные подарки - запас корма на 1,5 месяца или домик-лежанку для вашего питомца.

Придется ли мне платить налог за полученный подарок/приз

Уплата налогов за призы возлагается на организатора Акции, поэтому вам не придется их платить.

Что происходит с призами, которые остались не востребованы?

Все невостребованные призы поступают в распоряжение Организатора. По усмотрению Организатора все невостребованные призы по окончанию Акции могут быть дополнительно распределены среди Участников Акции.

Где я могу найти правила акции?

Правила Акции вы можете найти на промо-сайте - www.purinaone.ru/promo, в разделе "Условия акции".

Как я могу узнать о доставке моего приза?

Узнать о доставке своего приза вы можете на сайте https://www.pochta.ru/tracking, для этого необходимо ввести трек-код, который автоматически загружается в вашем Личном кабинете при формировании посылки. Для осуществления отправки необходимо предоставить корректные данные по отправлению: ФИ получателя, индекс, населенный пукт, улица/пр. и тд., дом, номер кв.

Когда я могу получить свой трек-код?

Рассылка призов осуществляется с 20.09 по 31.03.2019. Трек-код можно будет получить в указанный период - он загружается в ваш личный кабинет на сайте акции и приходит в e-mail уведомлении.

Я не успел забрать приз из отделения Почты России и его отправили отправителю. Как мне его получить?

К сожалению, согласно регламенту Почты России срок хранения посылок в отделении ограничен до 15 календарных дней. Повторная рассылка призов не предусмотрена. Все невостребованные призы поступают в распоряжение Организатора.

Как работает форма обратной связи?

Все обращения участников проходят обработку в течении 24 часов с момента их поступления, форма обратной связи по вопросам:

  • Доставка и механика получения подарков
  • Правила участия
  • Проблемы с регистрацией и авторизацией
  • Проблемы с вводом кода
  • Проблемы с работой сайта в целом
  • Правила возврата денег за упаковку Purina One 200гр

Период работы формы ОС: с 1 сентября 2018 года по 31 марта 2019 года.

Как вернуть деньги за корм?

Мы знаем, что потребности каждой кошки индивидуальныи, и поэтому согласно условиям акции вы можете вернуть деньги за корм Purina One 200g, если он не подошел вашему питомцу. Для этого с 01.09.2018 по 31.12.2018 оставьте заявку на сайте purinaone.ru/promo, в разделе "Вернем деньги". Необходимо заполнить контактные данные и загрузить чек, подтверждающий покупку корма Purina One 200g в период акции. После обработки и модерации заявки, деньги, в размере стоимости 1 упаковки Purina One 200гр., будут зачислены на указанный вами в заявке номер мобильного телефона. Воврат денег осуществляется с 01.10.2018 по 28.02.2019

Куда мне перечислят деньги?

Деньги, в размере стоимости 1 упаковки Purina One 200гр, будут зачислены на указанный в заявке номер мобильного телефона в срок с 01.10.2018 по 28.02.2019

Сколько денег мне вернут?

Вам вернутся денежные средства в размере стоимости 1 упаковки Purina One 200гр ( = стоимость, указанная в чеке, загруженном участником)

Я оставил заявку на возврат денег на сайте, но со мной никто не связался. Что делать?

Пожалуйста, убедитесь, что контактные данные (e-mail, номер телефона) указанные в заявке верны. В случае, если данные введены корректно, направьте обращение на форму обратной связи на сайте, с указанием даты и времени составления заявки и скриншотом.

Я купил упаковку 750 / 1,5 / 3кг. Я могу вернуть за нее деньги?

Согласно Условиям акции, возврат денег осуществляетсятолько за упаковку корма Purina One 200g.

Я могу вернуть деньги за упаковку корма, и копить на призы (запас корма / лежанка)?

Согласно Условиям акции, коды, зарегистрированные на возврат средств, не могут участвовать с акции с гарантированными призами.

Я хочу вернуть деньги, но у меня нет чека. Он обязательно нужен?

Согласно Условиям акции, чек необходим для оформления заявки и подтверждения совершенной покупки.